конспект урока Дифференциация С-Ш. Конспект занятия по грамоте
Цель: учить различать звуки [ С]-[Ш] в усной речи и на письме.
Задачи
Коррекционно-образовательные:
- учить детей различать звуки [С]-[Ш] по аккустическим признакам;
- учить выделять согласные звуки [ C]-[Ш] из слогов, слов, словосочетаний, предложений;
- формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов;
- Формировать умение понимать и объяснять значение слов.
Коррекционно-развивающие:
- развитие фонематического восприятия;
- развитие общей и мелкой моторики;
- развитие графических навыков;
- развитие памяти;
- развитие внимания;
- развитие мышления.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитание активности, самостоятельности;
- формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности.
Эта работа участвует в конкурсе «Конспект года»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Конспект года»
Скачать сертификат конкурса «Конспект года»Дата публикации: 27.12.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Матюхова Ю. В. Дифференциация С-Ш. Конспект занятия по грамоте // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/100720-konspekt-zanyatiya-po-gramote-differentsiatsiya-s-sh (дата обращения: 22.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Обучение грамоте. Гласные звуки
- Отцы и дети
- Умножение числа 4. Деление на 4
- Развитие самостоятельности - необходимое качество будущих первоклассников
- Функции нервной системы. Строение нейрона тело нейрона, дендриты, аксон. Функции нейрона, 7 класс
- Алфавит
- Слова, отвечающие на вопросы кто?, что
Для вывода других вариантов — обновите страницу.