конспект урока М.Пришвин. Золотой луг
Задачи
1.Образовательные задачи по приоритетной образовательной области
Речевое развитие (восприятие художественной литературы и фольклора):
- продолжать формировать умения слушать и воспринимать художественный текст, познакомить с писателем М.Пришвиным и рассказом «Золотой луг», уметь выделять главную мысль;
-продолжать формировать умение отгадывать загадки.
2. Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей
Познавательное развитие:
- формировать умение пересказывать литературный текст.
Социально-коммуникативное развитие:
-формировать умение работать индивидуально, коллективно для достижения общей цели;
-формировать умение слушать собеседника, не перебивать.
Физическое развитие:
-способствовать повышению общей работоспособности детей, снятию психического напряжения, легкому переключению с одного вида деятельности на другой;
- закрепить у детей умение согласовывать свои действия в физкультминутке.
Художественно-эстетическое развитие:
- закреплять навыки пластилинографии.
3. Развивающие и воспитательные задачи
-развивать внимание, память, предпосылки образного мышления, мелкую моторику рук;
- воспитывать умение работать в коллективе, желание доводить начатое дело до конца.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Верхорубова Н. В. М.Пришвин. Золотой луг // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/105281-konspekt-ood-tema-rasskaz-m-prishvina-zolotoj-lug (дата обращения: 22.12.2024)- НОД по математическому развитию ДОУ
- Беговые и прыжковые упражнения. ОРУ. Национальные, обрядовые игры. Элементы техники национальных видов спорта
- Щаза из Куркли
- Древнейший Рим
- Знакомство с Дымкой
- Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию "Семья" в средней группе
- Правописание суффиксов -чик-, -щик