конспект урока Слова, отвечающие на вопросы кто?, что
Урок русского языка во 2 классе коррекционной школы.
Цель: формировать у учащихся знания о словах-названиях предметов, правильно ставить к ним вопросы (кто? Что?).
Задачи
Образовательная:
закреплять умения соотносить вопрос и слово, обозначающее название предмета.
Коррекционно-развивающая:
способствовать формированию:
- коррекции и развитию мышления путем установления общего свойства ряда предметов;
-развитию устной связной речи;
-коррекции мелкой моторики пальцев рук на основе упражнения для рук.
Воспитательная:
-воспитывать аккуратность при выполнении заданий, усидчивость, познавательную активность, воспитывать мотивацию к учебной деятельности, создать ситуацию успеха для каждого обучающегося.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Доперт Н. М. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/106199-urok-russkogo-yazyka-vo-2-klasse-korrektsionnoj-shkoly-tema-slova-otvechayushchie-na-voprosy-kto-chto (дата обращения: 24.04.2024)- Мастер-класс по легоконструированию
- И.А. Крылов. Лебедь, рак и щука
- Совершенствование психофизиологических функции организма необходимых для успешного освоении профессии
- Свойства степени с целым показателем
- Экскурсия в пищеблок
- Travelling
- Аудирование как процесс восприятия, осмысления и понимания речи говорящего
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3548 пользователей.
Отзывы