Актуализировать знания, необходимые для нахождения периметра заданных фигур.
Формировать навык самоорганизации познавательной деятельности учащихся, умения работать в группе (распределение обязанностей, ответственность за исполнение возложенных обязанностей, план действий и пр.).
Формировать умение использовать опыт, как способ познания (наблюдение, сравнение, измерение).
Формировать умение экспериментальной деятельности.
Задачи учителя на уроке
Осуществляет устный промежуточный контроль по выполнению каждого задания.
Мотивирует (в начале и в течение всего урока), направляет учащихся.
Следит, чтобы каждый ученик был познавательно активен.
БАТАСОВА Н. А. Периметр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/106560-perimetr (дата обращения: 14.11.2024)