Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Постановка вопросов к названиям признаков предмета

Цель: создать условия для формирования умений ставить вопросы к признакам предмета.

Задачи урока

Образовательные: учить ставить вопросы к признакам предмета, изменяя форму слова; продолжить работу над развитием умения выделять в предложении слова-признаки и слова-предметы.

Коррекционно-развивающие: коррекция памяти, внимания, умения сравнивать, анализировать; развитие речи, фонематического слуха, мелкой моторики через специальные коррекционные упражнения.

Воспитательные: воспитывать познавательную активность, мотивацию к обучению, точность и аккуратность при выполнении заданий.

Эта работа участвует в конкурсе «Конспект года»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Конспект года»

Автор:
учитель начальных классов ГОУ "Хохотуйская специальная (коррекционная) школа-интернат"
Соавтор:
Дата публикации: 12.10.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Грешилова О. Е. Постановка вопросов к названиям признаков предмета // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/107467-konspekt-uroka-russkogo-yazyka-po-teme-postanovka-voprosov-k-priznakam-predmetov (дата обращения: 23.04.2024)
Скачать сертификат конкурса «Конспект года»
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию