конспект урока Постановка вопросов к названиям признаков предмета
Цель: создать условия для формирования умений ставить вопросы к признакам предмета.
Задачи урока
Образовательные: учить ставить вопросы к признакам предмета, изменяя форму слова; продолжить работу над развитием умения выделять в предложении слова-признаки и слова-предметы.
Коррекционно-развивающие: коррекция памяти, внимания, умения сравнивать, анализировать; развитие речи, фонематического слуха, мелкой моторики через специальные коррекционные упражнения.
Воспитательные: воспитывать познавательную активность, мотивацию к обучению, точность и аккуратность при выполнении заданий.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Грешилова О. Е. Постановка вопросов к названиям признаков предмета // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/107467-konspekt-uroka-russkogo-yazyka-po-teme-postanovka-voprosov-k-priznakam-predmetov (дата обращения: 23.04.2024)- Создание зимнего пейзажа в поэзии (на материале стихотворений Н. Моршена «Белым по белому» и Н. Рубцова «Первый снег
- Длинный - короткий
- Глагол. Морфологические признаки глагола
- День знаний
- Алфавит
- Старинные и исторические задачи
- Создание и форматирование списков
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2308 пользователей.
Отзывы