конспект урока Постановка вопросов к названиям признаков предмета
Цель: создать условия для формирования умений ставить вопросы к признакам предмета.
Задачи урока
Образовательные: учить ставить вопросы к признакам предмета, изменяя форму слова; продолжить работу над развитием умения выделять в предложении слова-признаки и слова-предметы.
Коррекционно-развивающие: коррекция памяти, внимания, умения сравнивать, анализировать; развитие речи, фонематического слуха, мелкой моторики через специальные коррекционные упражнения.
Воспитательные: воспитывать познавательную активность, мотивацию к обучению, точность и аккуратность при выполнении заданий.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Грешилова О. Е. Постановка вопросов к названиям признаков предмета // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/107467-konspekt-uroka-russkogo-yazyka-po-teme-postanovka-voprosov-k-priznakam-predmetov (дата обращения: 03.01.2025)- Коррекционно-развивающая программа для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- Имя существительное
- Выбор профессии – дело серьёзное
- Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами русского фольклора
- Плотность вещества
- Зимние забавы
- Деление на 2. Закрепление изученного. Решение задач