конспект урока Конспект интегрированного урока литературы и истории «Кому на Руси жить хорошо» Н. А. Некрасов
Цель: создание условий для целостного восприятия положения основных сословий во второй половине XIXв. через осмысление поэмы Н.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» и исторических событий, через размышление над пониманием философских категорий свободы и счастья
Задачи урока:
образовательные:
- Дать характеристику пореформенной России 19 в., рассмотреть положение различных сословий до и после крестьянской реформы.
- Выразить в историко-философском аспекте позицию автора: счастье – в служении народу.
- Рассмотреть понятие свободы на примере поэмы Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".
- Обобщить и систематизировать изученный материал по поэме Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".
развивающие:
- Совершенствование умения сравнивать историческую эпоху с данными в художественном произведении и учебниках истории; видеть в художественном произведении воплощённую эпоху, определять через художественное своеобразие поэмы философские открытия автора.
- Развитие художественного и логического мышления в работе с поэтическим и историческим текстами.
воспитательные:
- Создать необходимый эмоциональный настрой, помочь ученикам почувствовать социальную трагедию крестьянства.
на основе межпредметных связей формировать интерес к изучению истории, произведений литературы
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Афанасьева О. В. Конспект интегрированного урока литературы и истории «Кому на Руси жить хорошо» Н. А. Некрасов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/109074-konspekt-integrirovannogo-uroka-literatury-i-istorii-komu-na-rusi-zhit-khorosho-n-a-nekrasov (дата обращения: 08.02.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1865 пользователей.
Отзывы