конспект урока Виртуальная квест - игра
Методическая разработка виртуальной квест-игры «По святым местам Преображенской слободы города Сызрани: Преображенская церковь»
является итоговым занятием первого года обучения к авторской общеобразовательной дополнительной программе «Историческое краеведение».
Целью проведения данного мероприятия является формирование патриотических чувств и морально-волевых качеств личности посредством включения обучающихся в активную социально – значимую деятельность по изучению истории родного города.
Задачи
- Обучающая – активизировать познавательную деятельность обучающихся в области краеведения.
- Развивающая – развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать, участвовать в диалоге, слушать и понимать друг друга
- Воспитательная – продолжить воспитание у обучающихся патриотизма, гражданственности, интереса к истории родного края, создать здоровую атмосферу соперничества, творческого партнёрства, командного духа.
Актуальность использования квест технологии является ключевым условием применения системно-деятельностного подхода при реализации ФГОС.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курицына М. Ф. Виртуальная квест - игра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/110431-virtualnaya-kvest-igra (дата обращения: 08.02.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1899 пользователей.
Отзывы