конспект урока Правописание безударных гласных в корне слова
Правописание безударных гласных в корне слова - это одна из самых актуальных проблем обучения детей орфографии. Ошибки в правописании безударных гласных в корне слов в начальной школе самые типичные.
Самое распространенное орфографическое упражнение в школьных учебниках – это упражнение на вставку пропущенных букв. Оно тренировало применять то или иное орфографическое правило. Место же в слове, требующее применения правила, всегда было уже показано. А вот умение увидеть места, где можно сделать ошибку, то есть орфограммы, должно стать приоритетом целенаправленного обучения. Именно оно поможет победить «орфографическую слепоту» наших учащихся и поможет мотивировать изучение правил.
Отсутствие орфографической зоркости делает непродуктивной проверку обучающимися письменных работ. Обучающиеся просто перечитывают написанное. Но неумение видеть орфограммы мешает детям применять на практике изученные правила, чтобы исправить допущенные ошибки.
Таким образом, формирование у учащихся орфографической зоркости – становится одной из главной задач обучения в курсе русского языка начальной школы. С такими орфографическими проблемами, сталкивается каждый человек, пишущий на русском языке.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Биева С. А. Правописание безударных гласных в корне слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/110524-pravopisanie-bezudarnykh-glasnykh-v-korne-slova (дата обращения: 22.12.2024)- Обращение
- Измерение объема и длины меркой
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету литературное чтение на родном (русском) языке
- Родительский дом, начало начал
- Прощай первая книга - Азбука
- Лыжная подготовка
- Масштаб
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5125 пользователей.
Отзывы