конспект урока Правописание безударных гласных в корне слова
Правописание безударных гласных в корне слова - это одна из самых актуальных проблем обучения детей орфографии. Ошибки в правописании безударных гласных в корне слов в начальной школе самые типичные.
Самое распространенное орфографическое упражнение в школьных учебниках – это упражнение на вставку пропущенных букв. Оно тренировало применять то или иное орфографическое правило. Место же в слове, требующее применения правила, всегда было уже показано. А вот умение увидеть места, где можно сделать ошибку, то есть орфограммы, должно стать приоритетом целенаправленного обучения. Именно оно поможет победить «орфографическую слепоту» наших учащихся и поможет мотивировать изучение правил.
Отсутствие орфографической зоркости делает непродуктивной проверку обучающимися письменных работ. Обучающиеся просто перечитывают написанное. Но неумение видеть орфограммы мешает детям применять на практике изученные правила, чтобы исправить допущенные ошибки.
Таким образом, формирование у учащихся орфографической зоркости – становится одной из главной задач обучения в курсе русского языка начальной школы. С такими орфографическими проблемами, сталкивается каждый человек, пишущий на русском языке.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Биева С. А. Правописание безударных гласных в корне слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/110524-pravopisanie-bezudarnykh-glasnykh-v-korne-slova (дата обращения: 15.11.2024)- Согласный звук и буква й
- Веснянка
- Скворечник
- Город, в котором мы живем
- Зима. Зимние месяцы
- Мягкий знак после шипящих на конце наречий
- Синтаксис. Пунктуация
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1630 пользователей.
Отзывы