конспект урока Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами
Учитель: Фомина Л. К.
Класс: 9 б, индивидуальное обучение.
Предмет: письмо.
Тема: Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами.
Тип урока: комбинированный.
Цель: создание условий для формирования орфографических навыков письма.
Задачи:
Образовательная:
- формирование графомоторных навыков письма слогов, слов и предложений с буквой Ее.
Коррекционно-развивающие:
- развитие восприятия целостного образа;
- корригирование мышления на основе упражнений в узнавании и различении.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность при переходе от одного задания к другому.
Методы обучения: практический, словесный, наглядный.
Формы работы на уроке: индивидуальная.
Целевая прогрессия: урок рассчитан на 40 минут, соответствует календарно-тематическому планированию курса письма, относится к разделу «Букварный период», находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим уроками.
Используемые технологии: информационно-компьютерные технологии (использование программно-дидактического комплекса для детей с РАС), личностно – ориентированные.
Формируемые компетенции: коммуникативная компетенция.
Оборудование: программно-дидактический комплекс для детей с РАС, карточки PECS, планинг, контейнера с заданиями, карточки с картинками (енот, ель, ведро, пчела, печенье) и подписями к ним, игровой набор «Дары Фребеля», счетные палочки, пазл, фломастер, ручка, тетрадь,
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фомина Л. К. Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/110777-konspekt-uroka (дата обращения: 07.02.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2062 пользователя.
Отзывы