формирование и совершенствование у обучающихся балетной осанки у станка и на середине зала (положение корпуса, ног, головы и рук);
использование в практической деятельности эластичной ленты в балетной растяжке;
формирование и освоение поз классического танца - croise вперёд и назад на середине зала;
совершенствование элементарной техники классического танца в экзерсисе у станка и на середине зала;
развивающие (метапредметные)
развитие природных физических данных обучающихся в партерной балетной растяжке с применением эластичной ленты (гибкости, шага, подьёма, выворотности, стопы);
развитие умений внимательно и аккуратно начинать и заканчивать каждое движение и каждую позу;
совершенствование умений и навыков досконального и тщательного исполнения детьми каждого движения классического экзерсиса у палки и на середине зала; а также работа над возвышенной манерой исполнения лексики классического танца;
работа с воспитанницами над хореографической, пластической, музыкальной и эмоциональной выразительностью на занятии и при исполнении хореографических постановок на сцене; над творческой активностью при создании поз в хореографическом этюде «Эхо»;
развитие чувства ритма, координации, равновесия, ориентации в сценическом пространстве (знать план зала по точкам), а также мышечной силы и лёгкости исполнения танцевальных движений;
личностные (воспитательные)
воспитание в детях силу воли, сосредоточенность, дисциплину, доброжелательное отношение к педагогам и друг к другу на каждом занятии;
воспитание самоконтроля, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
Мухина Л. А. Основы выразительности поз в классическом танце // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/111364-osnovy-vyrazitelnosti-poz-v-klassicheskom-tantse (дата обращения: 22.12.2024)