конспект урока Формирование ключевых компетенций у школьников в процессе обучения математике
В школьно образовательной практике можно выделить такие ключевые суперкомпетентности:
- математическую компетентность – уметь работать с числом, числовой информацией (владеть математическими умениями);
- коммуникативную компетентность (которая тесно соотносится с языковой) – уметь вступать в коммуникацию, быть понятым, непринуждённо общаться;
- информационную компетентность – владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации;
- автономизационную – быть способным к саморазвитию, способность к самоопределению, самообразованию, конкурентоспособности;
- социальную – уметь жить и работать с людьми, с близкими, в трудовом коллективе, в команде;
- продуктивную – уметь работать и зарабатывать, быть способным создать собственный продукт, принимать решения и нести ответственность за них;
- нравственную – готовность, способность и потребность жить по традиционным нравственным законам.
Эта работа участвует в конкурсе «Конспект года»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Конспект года»
Скачать сертификат конкурса «Конспект года»Дата публикации: 05.03.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черноштан Н. В. Формирование ключевых компетенций у школьников в процессе обучения математике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/120407-formirovanie-klyuchevykh-kompetentsij-u-shkolnikov-v-protsesse-obucheniya (дата обращения: 27.07.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Замена набойки на каблук
- Геометрия в ГИА
- Путешествие с Чебурашкой
- Морфологические признаки глагола
- Формативное оценивание на уроках русского языка и литературы
- Ай, да валенки
- ЦИФРЫ 1, 2
Для вывода других вариантов — обновите страницу.