конспект урока Формирование ключевых компетенций у школьников в процессе обучения математике
В школьно образовательной практике можно выделить такие ключевые суперкомпетентности:
- математическую компетентность – уметь работать с числом, числовой информацией (владеть математическими умениями);
- коммуникативную компетентность (которая тесно соотносится с языковой) – уметь вступать в коммуникацию, быть понятым, непринуждённо общаться;
- информационную компетентность – владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации;
- автономизационную – быть способным к саморазвитию, способность к самоопределению, самообразованию, конкурентоспособности;
- социальную – уметь жить и работать с людьми, с близкими, в трудовом коллективе, в команде;
- продуктивную – уметь работать и зарабатывать, быть способным создать собственный продукт, принимать решения и нести ответственность за них;
- нравственную – готовность, способность и потребность жить по традиционным нравственным законам.
Эта работа участвует в конкурсе «Конспект года»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Конспект года»
Скачать сертификат конкурса «Конспект года»Дата публикации: 05.03.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черноштан Н. В. Формирование ключевых компетенций у школьников в процессе обучения математике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/120407-formirovanie-klyuchevykh-kompetentsij-u-shkolnikov-v-protsesse-obucheniya (дата обращения: 22.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Вводные септаккорды VII ступени с разрешением в натуральном мажоре и гармоническом миноре
- В поисках снеговика
- Я и моё здоровье
- Обобщение знаний о составе слова. В царстве грибов
- Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
- Встреча миров на географической карте
- Осенний марафон
Для вывода других вариантов — обновите страницу.