конспект урока Food and refreshments
Конспект урока в виде технологической карты по теме «Food and refreshments».
Главной целью занятия явлется повторение, обобщение и активизация лексического материала по теме «Еда»; работа с конструкцией there is, there are, а также ведение диалога-расспроса по теме «Еда».
Основные задачи:
образовательные:
- активизировать употребление выученной лексики по теме;
- активизация конструкций, изученных на уроках;
- способствовать совершенствованию навыков устной речи на основе речевого образца.
развивающие:
- развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать, и систематизировать полученную информацию;
- развитие внимания и восприятия, мышления и воображения;
- развитие интуитивных способностей.
воспитательные:
- воспитать интерес к иноязычной речевой деятельности;
- формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику.
По своему типу урок является комбинированным, поэтому построен на основе игровойобразовательной технологии, поскольку это считается наиболее подходящим для поставленных целей и задач.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пуртова С. В. Food and refreshments // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/122962-food-and-refreshments (дата обращения: 18.10.2024)- Системы уравнений, как математические модели реальных ситуаций
- Животные домашние и дикие
- Машины на прогулке
- Показательные уравнения
- Главные члены предложения
- Согласный звук и буква й
- Милосердие – закон жизни