конспект урока Урок внутреннее строение земли 5 класс
Технологическая карта урока по теме: «Внутреннее строение Земли».
География: 5 класс
Планируемые результаты:
Личностные:
- Осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира.
- Умение осознанно использовать знания, полученные ранее.
- Формирование норм и правил поведения в социуме.
- Формирование коммуникативной компетенции в общении и умении слушать.
- Выделение существенной информации из слов учителя.
- Формирование ответственного отношения к учению.
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками с учителем в процессе образовательной деятельности.
- Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
- Понимание значимости знаний о географических картах для практической жизни людей.
- Осознание необходимости понимать и читать карту;
- Стремление к самообразованию, самоконтролю и анализу своих действий.
Метапредметные:
- Умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи.
- Умение вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации.
- Овладение практическими умениями работы с учебником, рисунком, дополнительными источниками.
- Развитие мотивации и интересов своей познавательной деятельности
- Умение определять понятия, находить необходимую информацию,
- Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
- Умение работать по заданному плану
- Осуществление самоконтроля и взаимоконтроля.
- Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Осуществление самоконтроля и взаимоконтроля.
- Умение правильно оценивать выполнение учебных задач, соотносить полученный результат с поставленной целью;
- Оценивать результат своей деятельности
- Планировать свою деятельность под руководством учителя.
- Извлекать и анализировать информацию, добывать новые знания из источников ЭОР
- Перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Предметные:
- Формирование географических знаний о глобусе, плане местности;
- Необходимость знаний для решения практических задач.
- Формируются первичные навыки использования территориального подхода как основы географического мышления.
- Формирование географических знаний о внутреннем строении Земли.
- Овладение основами понятий «ядро», «мантия» «литосфера», «земная кора».
- Овладение основами картографической грамотности.
- Формирование умений и навыков использования географических знаний.
- Умение выполнять учебные действия в соответствие с заданием;
- Самостоятельное приобретение практических умений по работе с картой
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Формы организации деятельности учащихся- групповая, индивидуальная.
Оборудование для учителя:
учебник :География: Землеведение: 5-6 классы: учебник /О.А.Климанова,В.В.Климанов,Э.В.Ким; подредакцией О.А.Климановой.-10-е изд.,переработанное-М.:Дрофа,2019.
Оборудование для учеников:
папка с карточками, учебник, дополнительный информационный материал
Основные термины и понятия: литосфера, ядро, мантия, земная кора, материковая и океаническая кора.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
шумейко о. н. Урок внутреннее строение земли 5 класс // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/131319-urok-vnutrennee-stroenie-zemli-5-klass (дата обращения: 14.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1496 пользователей.
Отзывы
