конспект урока Насекомые. Дифференциация Ш-Ж
Программное содержание.
Коррекционно-образовательные задачи: уточнять и расширять представления детей о насекомых, учить четко и правильно произносить звуки [ш,ж]; учить дифференцировать звуки [ш-ж] изолированно, в слогах, в словах; формировать навыки анализа и синтеза; учить правильно употреблять имена существительные в родительном падеже; закрепление правописания ШИ – ЖИ.
Коррекционно-развивающие задачи: развивать фонематический слух, умение заменять звук Ш на звук Ж; развивать умение детей составлять из заданных букв слова, развивать общую и мелкую моторику; развивать диалогическую речь; развивать концентрацию слухового и зрительного внимания.
Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать интерес к занятиям, умение работать в нужном темпе.
Оборудование: проектор, флешка, компьютер, аудиозапись Н.А. Римский – Корсаков « Полет шмеля»; наборное полотно, картинки насекомых, касса букв демонстрационная, кассы букв на каждого ребенка, звуковые пеналы, карандаши, карточки со словами.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рашкинене Н. В. Насекомые. Дифференциация Ш-Ж // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/76666-konspekt-nod (дата обращения: 28.03.2024)- Замена набойки на каблук
- Слитное и раздельное написане НЕ и НИ
- Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия
- Поупражняемся в вычислениях. Сложение, вычитание и сравнение круглых сотен
- Дифференциация гласных звуков А-У
- Промышленность Астраханской области
- ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2855 пользователей.
Отзывы