конспект урока Прямоугольник и ромб
Цель: создание условий для изучения, осмысления и понимания нового учебного материала путём вовлечения в смысловое чтение и открытие новых знаний.
Планируемые результаты
Предметные: знать определения, свойства и признаки прямоугольника и ромба, уметьопределять вид параллелограмма; изображать на чертеже прямоугольник и ромб, доказывать свойства и признаки, применять свойства данных фигур при решении задач основного уровня.
Познавательные: уметь осуществлять смысловое чтение,анализировать, обобщать и доказывать изучаемые факты, выделять и сравнивать существенные признаки объектов, строить рассуждение, излагать полученную информацию в устной и письменной форме.
Регулятивные: уметь самостоятельно определять цели обучения,осуществлять самоконтроль и оценивать достигнутый результат.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бондаренко В. А. Прямоугольник и ромб // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/77620-konspekt-uroka-pryamougolnik-i-romb-s-primeneniem-tekhnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya (дата обращения: 18.04.2024)- Работа с деформированным текстом
- Растения - целостный организм
- Путешествие в страну Здоровья
- Мастерская Самоделкина
- В поисках зубной щетки
- Значение суффиксов
- Plants in danger