конспект урока Фразеологизмы
Цели урока:
личностные:
- формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности и к полученным результатам;
-формировать у учащихся навыки контроля, самооценки, взаимооценки;
- оценивать результат своей работы;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
метапредметные:
регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества
познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала, устанавливать причинно-следственные связи, объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с фразеологизмами
коммуникативные: формировать умение работать в паре, группе (уметь слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения);формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах; осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения заданий
предметные :познакомить с основными понятиями фразеологии, показать роль фразеологизмов в русском языке, формировать навыки лингвистического анализа текста с фразеологизмами
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Титарева О. А. Фразеологизмы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/88451-frazeologizmy (дата обращения: 26.04.2024)- Юбилей Бичурского района
- Слово и слог
- Смутное время
- Технология рисования ватными дисками
- Паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше
- Межполушарное взаимодействие
- Мен өмірге ғашықпын
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4569 пользователей.
Отзывы