конспект урока Зародышевое и постэмбриональное развитие организма
Цель: обобщить и систематизировать знания о размножении и индивидуальном развитии организма.
Задачи:
- образовательная – обобщить, расширить знания учащихся по теме. Дать понятие онтогенез, филогенез, стадиям развития зародыша;
- воспитательная – половое воспитание; воспитывать ответственное отношение к живым организмам;
- развивающая – уметь давать характеристики стадий дробления, сравнивать особенности прямого и непрямого постэмбрионального развития.
Оборудование: плакаты, учебники, презентация по теме: «Зародышевое и постэмбриональное развитие» (по желанию учителя).
Раздел: Конспекты уроков по биологии для 10 класса
Дата публикации: 10.01.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тимохина А. В. Зародышевое и постэмбриональное развитие организма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/3739-urok-seminar-po-biologii-na-temu-zarodyshevoe-i-postembrionalnoe-razvitie-organizma-10-11-klass (дата обращения: 15.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Базалық ақпараттық конфигурациясы. Жүйелік блоктың ішкі құрылғылары
- Строение, свойства и функции ДНК
- Половое размножение организмов
- Обмен веществ в клетке. АТФ
- ВІРУСИ, ВІРОЇДИ, ПРІОНИ. ОСОБЛИВОСТІ ЇХНЬОЇ ОРГАНІЗАЦІЇ ТА ФУНКЦІОНУВАННЯ, ГІПОТЕЗИ ПОХОДЖЕННЯ ВІРУСІВ
- Глобальные проблемы современности
- Вирусы – неклеточные формы жизни
Для вывода других вариантов — обновите страницу.