Категории
Цитаты
Необходимо, чтобы с малолетства человек приучался к признанию личности и к уважению ее неприкосновенности; всего яснее он поймет значение личности в том только случае, если он сам от близких людей не подвергался личным оскорблениям или произволу, а приучался рассуждениям отдавать себе отчет во всех своих действиях, относящихся к личности других
Лесгафт Пётр Францевич
- Личность человека
- 617 просм.
Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова. У кого мало познаний, – тот невежа; у кого ум не привык мыслить, тот груб или тупоумен; у кого нет благородных чувств, тот человек дурной
Чернышевский Николай Гаврилович
- Личность человека
- 567 просм.
Как бы ни была богата и роскошна внутренняя жизнь человека, каким бы горячим ключом ни била она вовне и какими бы волнами ни лилась через край, она неполна, если не усвоит в свое содержание интересов внешнего ей мира, общества и человечества
Белинский Виссарион Григорьевич
- Личность человека
- 540 просм.
Школа будущего будет коллективом, но таким, который даст интегральное, синтетическое, полное развитие, и так как это развитие осуществляется в процессе вольного творческого труда, то школа будущего дает максимум благоприятных условий для проявления индивидуальности, ибо только в творчестве зреет индивидуальность
Блонский Павел Петрович
- Афоризмы о школе
- 533 просм.