конспект урока Адаптация как результат естественного отбора
Цель: познакомиться с разными видами адаптации живых организмов к среде обитания, понять относительный характер приспособленности.
Задачи:
Обучающие:
сформировать понятие о механизмах возникновения адаптаций как результата эволюции; продолжить развитие умений использовать знания теоретических закономерностей для объяснения явлений, наблюдаемых в живой природе; сформировать конкретные знания о приспособительных особенностях строения, окраски тела и поведения животных.
Развивающие:
развивать интерес к изучению биологии, использованию Интернета и информационных технологий, расширять кругозор о закономерностях в природе с помощью средств Интернета и ситуативного общения;развивать творческие способности учащихся посредством самостоятельного создания компьютерной презентации используя найденный в Интернете иллюстративный материал.
Воспитательные:
продолжить формирование у школьников экологической культуры, убеждения в необходимости сохранения видового многообразия растений и животных.
Метод обучения – репродуктивный, частично – поисковый.
Оборудование: дидактические карточки, схемы, презентация, учебник
Мамонтов, Захаров, Сонин «Общая биология».
К конспекту прилагается презентация, которая используется учителем в ходе объяснения нового материала на уроке, так как урок предполагает демонстрацию большого числа примеров, иллюстрирующих многообразие приспособлений организмов к окружающей среде. Презентация содержит красочные фотографии, которые позволяют ученику на конкретных примерах усвоить сложный материал данной темы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вереютина К. Г. Адаптация как результат естественного отбора // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/40967-adaptatsiya-kak-rezultat-estestvennogo-otbora (дата обращения: 22.12.2024)- Вирусы – неклеточные формы жизни
- Половое размножение организмов
- Моногибридное и дигибридное скрещивание. Решение задач
- И.В.Мичурин и его научное наследие
- ГМО дегеніміз не ?
- Строение (анатомия) клетки
- Строение и функции ДНК
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8211 пользователей.
Отзывы