конспект урока Клетка - структурная и функциональная единица жизни
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания о строении клетки, доказать, что клетка – основная структурная единица живых организмов.
Задачи урока:
Образовательные:
повторить и закрепить понятия клетка, органоид, прокариотическая, эукариотическая клетка;
обобщить и систематизировать знания основных положений клеточной теории;
продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи между строением и функциями частей клетки;
Развивающие:
продолжить развивать умения сравнивать, различать, обобщать, делать выводы;
развивать умения устанавливать логические связи и закономерности
развивать умение аргументировать высказывание своих мыслей;
использование межпредметных связей (литература, биология, история, медицина);
развивать творческие способности
Воспитательные:
продолжить формирование навыков работы в группе умение выслушать мнение собеседника;
- Виды минеральных удобрений. Их характеристика
- Митоз
- Возникновение жизни на Земле
- Борьба за существование
- Биология – XXI ғасыр ғылымы
- Химическая организация клетки
- Решение задач по генетике
- Вирусы
- Генетика. Первый и второй закон Г.Менделя
- Доказательства эволюции
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Орлова Е. М. Клетка - структурная и функциональная единица жизни // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/44996-kletka-strukturnaya-i-funktsionalnaya-edinitsa-zhizni (дата обращения: 08.02.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1877 пользователей.
Отзывы