конспект урока Клетка - структурная и функциональная единица жизни
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания о строении клетки, доказать, что клетка – основная структурная единица живых организмов.
Задачи урока:
Образовательные:
повторить и закрепить понятия клетка, органоид, прокариотическая, эукариотическая клетка;
обобщить и систематизировать знания основных положений клеточной теории;
продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи между строением и функциями частей клетки;
Развивающие:
продолжить развивать умения сравнивать, различать, обобщать, делать выводы;
развивать умения устанавливать логические связи и закономерности
развивать умение аргументировать высказывание своих мыслей;
использование межпредметных связей (литература, биология, история, медицина);
развивать творческие способности
Воспитательные:
продолжить формирование навыков работы в группе умение выслушать мнение собеседника;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Орлова Е. М. Клетка - структурная и функциональная единица жизни // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/44996-kletka-strukturnaya-i-funktsionalnaya-edinitsa-zhizni (дата обращения: 15.11.2024)- ВІРУСИ, ВІРОЇДИ, ПРІОНИ. ОСОБЛИВОСТІ ЇХНЬОЇ ОРГАНІЗАЦІЇ ТА ФУНКЦІОНУВАННЯ, ГІПОТЕЗИ ПОХОДЖЕННЯ ВІРУСІВ
- Путешествие по эукариотической клетке
- Организмнің эмбриондық жəне постэмбриондық дамуындағы қоршаған орта факторларының рөлі, улы заттардың (токсиндік): темекі түтіні, алкоголь
- Мудрая сова
- Ядро
- Моногибридное и дигибридное скрещивание. Решение задач
- Анализирующее скрещивание. Неполное доминирование