конспект урока Сохранение разнообразия биогеоценозов
Тема урока : «Сохранение разнообразия биогеоценозов" ( экосистем)
Цели:
образовательная: формирование представления об экологическом состоянии Земли, о путях рационального природопользования, о природопользовании в истории человечества; экологических законах природопользования; обобщить знания учащихся об отрицательной и позитивной деятельности человека в биосфере;
развивающая: продолжить формирование умений самостоятельно работать с учебником, выделять и формулировать главное; развитие навыков наблюдательности, умения обобщать, устанавливать связи между компонентами природы; сравнивать , ориентироваться в терминах и понятиях; развитие эмоциональной сферы мышления, воображения;
воспитательная: воспитание эстетического отношения к природе, хозяйственного подхода к использованию природных богатств; формирование социально активной личности, осознающей глобальные проблемы современности.
Тип урока: комбинированный.
Способ представления информации: текстовый, структурно – логический, информационно - технологический.
Метод обучения: частично – поисковый.
Технология: Личностно – ориентированная, на основе системно – деятельностного подхода.
Оборудование: экран, проектор, компьютер, доска.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белоусова Н. Н. Сохранение разнообразия биогеоценозов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/49071-sokhranenie-raznoobraziya-biogeotsenozov (дата обращения: 23.12.2024)- Индивидуальное развитие организмов — онтогенез
- Клетка - структурная и функциональная единица жизни
- Ткани. Нервная ткань
- Методы изучения генетики человека
- Хрящевые рыбы
- Митотическое деление клетки
- Ядро
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3111 пользователей.
Отзывы