конспект урока Формирование у учащихся мотивации учебной деятельности через технологию «Метод проектов»
Известно, что успех любой деятельности, в том числе и учебной, во многом зависит от положительных мотивов учения. Мотивы учения, являясь одним из компонентов учебной деятельности, выполняют функцию ее регулирования и поддержки. Учебная мотивация занимает важное место в мотивационной системе любого младшего школьника. Когда ребенок поступает в школу, у него преобладают широкие социальные мотивы (внутренняя позиция школьника). В начале обучения эти мотивы в сочетании с определенными познавательными интересами способствуют включению ребенка в учебную деятельность.
- Моя мама лучшая на свете, моя дочка лучшая на свете
- Ягоды
- Құм қаласына саяхат
- Отбасы айнасы
- Сохраним богатство животного мира
- Сочинение-рассуждение о лекарственных растениях
- Выделение звука [у] в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова
- Чудеса природы
- Праздник осени
- Зима
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алюшенко Е. И. Формирование у учащихся мотивации учебной деятельности через технологию «Метод проектов» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/13601-statya-formirovanie-u-uchashchikhsya-motivatsii-uchebnoj-deyatelnosti-cherez-tekhnologiyu-metod-proektov-iz-opyta-raboty (дата обращения: 17.01.2021)