конспект урока Царство Растений
Цель урока
Дидактическая: сформировать у учащихся знания о многообразии растений, их отличительных признаках и значении для человека.
Развивающая: развитие у учащихся умения планировать свою деятельность, умение действовать по образцу.
Воспитательная: формирование у учащихся мотивации к обучению и познавательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- формировать понятия: растения ( водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые) ;
- учить распределять растения по группам, пользуясь основными признаками групп;
- характеризовать значения растений разных систематических групп в жизни человека;
Развивающие:
- развивать умение характеризовать главные признаки растений;
- различать органы различных групп растений на рисунках учебника, выдвигать предположения об их функциях;
- развивать навык сравнения, сопоставления, формировать доказательность суждений.
Воспитательные:
- продолжать формирование научно-материалистического мировоззрения на основе знаний о родстве бактерий и растений, взаимосвязях их со средой обитания, воспитывать бережное отношение к растениям как составной части природы, формировать экологическое мышления;
- поддержать интерес к изучению биологии, формировать эволюционные взгляды на живую природу, прививать самостоятельность и любознательность, поддерживать интерес к биологической науке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карпова С. Г. Царство Растений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/22307-tsarstvo-rastenij (дата обращения: 21.11.2024)- Диагностика моделей педагогического общения
- Конспект занятия"Домашние животные"
- НОД по экологии в подготовительной группе «Лес – наше богатство»
- Строение клетки
- Взаимодействие социального педагога и классного руководителя
- Жизнь и деятельность, успехи и достижения учащихся 5 А класса
- Стоп-гаджет. Важная информация для родителей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12727 пользователей.
Отзывы