Метапредметные и личностные результаты: Личностные УУД:
сформировать умение осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки;
сформировать умение осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы.
Познавательные УУД:
сформировать умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию;
сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
выявлять причины и следствия простых явлений (подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий);
сформировать умение владеть смысловым чтением — самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию (работа с текстом по технологии продуктивного чтения);
Муравьева Н. В. Методы изучения природы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/5233-metody-izucheniya-prirody (дата обращения: 21.11.2024)