конспект урока Имя существительное
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | УУД |
1.Организационный этап. | Проверяет готовность обучающихся к уроку. (Слайд №1) | Вступают в диалог с учителем. | -Проверьте, все ли готово к уроку? Мы сегодня снова будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок каждому пошел впрок, Активно в работу включайся, дружок. | Самоопределение (Л.) Мотивация к учебной деятельности (Л.) |
2. Минутка чистописания. | Организация работы с проектором и выводом задания на экран. (Слайд № 2, 3) | Слушают задание учителя, отвечают на поставленные вопросы. Письмо буквы «и» | 9 10 11 з ? й - Внимание на экран. - Что вы знаете о звуке «и»? - Чем является «и» в предложении? (Служебное слово – союз) - Какие соединения? (Верхнее, среднее, нижнее) | Принимать учебную задачу, планировать действие (Р.) |
4. Словарная работа. | Организует диалог, обращает детей к исторической справке. (Слайд № 5, 6) | Отвечают на вопросы учителя, обмениваются мнениями, подбирают однокоренные слова, составляют предложения, анализируют их. | - Внимание на экран. - Составь слова: р е т а к а к р а б о л ь к с м о с о - Какие слова зашифрованы? - Почему я включила эти слова в наш урок? ( День космонавтики. Ю. А. Гагарин. 52 года.) - К чему призывал Ю. А. Гагарин? - Запишите словарные слова по теме «Космос» Словарная работа. Ракета, корабль, космос, космонавт, планета, орбита, космический. - Родственные слова разберите по составу. (Морфемный разбор) - Составить предложение и разобрать по членам и частям речи. - Выписать словосочетания, указать связь. - Какое слово лишнее? Почему? - Как можно назвать одним словом? (Имена существительные) | Поиск необходимой информации из справочников и энциклопедий (П.) Воспитание моральных норм поведения (Л.) Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину (Л.) |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козлова С. А. Имя существительное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/64459-imya-sushchestvitelnoe (дата обращения: 22.12.2024)- Формирование метапредметных результатов на основе системно-деятельностного подхода
- Поражение электрическим током и молнией
- Куклы из ниток
- Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель
- Конспект "Поможем сказочным героям"
- Шляпочные грибы
- Конспект НОД по экологии во второй младшей группе на тему: «День домашних животных»