Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Имя существительное

Технологическая карта

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

УУД

1.Организационный этап.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

(Слайд №1)

Вступают в диалог с учителем.

 -Проверьте, все ли готово к уроку?

Мы сегодня снова будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок каждому пошел впрок,

Активно в работу включайся, дружок.

Самоопределение (Л.)

Мотивация к учебной деятельности (Л.)

2. Минутка чистописания.

Организация работы с проектором и выводом задания на экран. (Слайд № 2, 3)

Слушают задание учителя, отвечают на поставленные вопросы. Письмо буквы «и»

9                             10                        11

з                            ?                          й

- Внимание на экран.

- Что вы знаете о звуке «и»?

- Чем является «и» в предложении? (Служебное слово – союз)

- Какие соединения?  (Верхнее, среднее, нижнее)

Принимать учебную задачу, планировать действие (Р.)

4. Словарная работа.

Организует диалог, обращает детей к исторической справке.

(Слайд № 5, 6)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Отвечают на вопросы учителя, обмениваются мнениями, подбирают однокоренные слова, составляют предложения, анализируют их.

- Внимание на экран.

- Составь  слова:

р е т а к а

к р а б о л ь

к с м о с о

- Какие слова зашифрованы?

- Почему я включила эти слова в наш урок?

( День  космонавтики. Ю. А. Гагарин. 52 года.)

- К чему призывал Ю. А. Гагарин?

- Запишите словарные слова по теме «Космос»

Словарная работа.

Ракета, корабль, космос, космонавт, планета, орбита, космический.

- Родственные слова разберите по составу.

(Морфемный разбор)

- Составить предложение и разобрать по членам и частям речи.

- Выписать словосочетания, указать связь.

- Какое слово лишнее? Почему?

- Как можно назвать одним словом?

(Имена существительные)

Поиск необходимой информации из справочников и энциклопедий (П.)

Воспитание моральных норм  поведения (Л.)

Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину (Л.)

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 5 класса
Автор:
учитель начальных классов МБОУ "Лесно-Калейкинская СОШ"
Дата публикации: 04.12.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Козлова С. А. Имя существительное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/64459-imya-sushchestvitelnoe (дата обращения: 19.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию