конспект урока Биология – наука о живой природе
Цель. Во время урока учащиеся должны определить понятие биологии как науки.
Задачи:
Образовательные: раскрыть сущность курса «Биология»; познакомить обучающихся с многообразием растительного мира; показать широкое распространение на Земле, их значение в природе, жизни человека, его хозяйственной деятельности.
Развивающие: способствовать развитию схематизации учебного материала, сравнения объектов по заданным критериям; анализа и отбора информации, умения обобщать и делать выводы, умений работать с терминами; развивать познавательные мотивы, направленные на добывание новых знаний, развивать представление о многообразии живых организмов и биологических дисциплин, изучающих живую природу.
Воспитательные: способствовать эстетическому восприятию учащимися объектов живой природы;
способствовать формированию экологической культуры учащихся: бережного отношения к живым объектам природы, понимания важности сохранения биологического разнообразия планеты: биосфера – оболочка, охватывающая всю Землю, но все-таки это – «плёнка» жизни.
Планируемые результаты обучения.
Предметные:
Обучающиеся знают:
- о многообразии живой природы;
- роли растений в природе, жизни человека, его хозяйственной деятельности;
- правила техники безопасности при проведении наблюдений и лабораторных опытов в кабинете биологии.
Обучающиеся умеют:
- определять понятие биология;
- соблюдать правила техники безопасности при проведении наблюдений и лабораторных опытов.
Метапредметные: умеют работать с разными источниками биологической информации, находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках), анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию; различают объем и содержание понятий.
Личностные: проявляют познавательный интерес и мотивы, направленные на изучение живой природы, чувство гордости за российскую биологическую науку, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; владеют интеллектуальными умениями (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пелевина А. Ю. Биология – наука о живой природе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/73972-biologiya-nauka-o-zhivoj-prirode (дата обращения: 21.11.2024)- Приспособление дождевого червя к подземному образу жизни
- Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению детей с историей и наследием казачества на тему «Кто такие казаки»
- Клетка - единица живого
- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
- Шляпочные грибы
- Бобры
- Рекомендации для родителей детей подготовительной к школе группы на период самоизоляции по теме недели «Наша безопасность»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2438 пользователей.
Отзывы