конспект урока Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук для детей с интеллектуальными нарушениями
В настоящее время все чаще и чаще встречаются дети с тяжелыми нарушениями речи. Поэтому развивать мелкую моторику у детей только в детском саду недостаточно, нужно продолжать эту работу и в начальных классах.
Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга, что установлено уже давно. Дети с низким уровнем развития моторики быстро утомляется. Им трудно выполнить задания, связанные с письмом. Их внимание быстро рассеивается, появляется чувство тревоги. В дальнейшем это может привести к отставанию в учебе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галанова Н. А. Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук для детей с интеллектуальными нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/82148-igry-i-uprazhneniya-dlya-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk-dlya-detej-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 22.12.2024)- Основы религиозных культур и светской этики. Нравственный поступок
- Роль семьи в подготовке детей к школе
- Внеурочная деятельность
- Пассив: от теории к практике
- Статья "Наши летние прогулки"
- Углеводороды, генетические ряды углеводородов
- АЛКОГОЛЬ ГУБИТ ЭНДОКРИННУЮ СИСТЕМУ