конспект урока Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук для детей с интеллектуальными нарушениями
В настоящее время все чаще и чаще встречаются дети с тяжелыми нарушениями речи. Поэтому развивать мелкую моторику у детей только в детском саду недостаточно, нужно продолжать эту работу и в начальных классах.
Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга, что установлено уже давно. Дети с низким уровнем развития моторики быстро утомляется. Им трудно выполнить задания, связанные с письмом. Их внимание быстро рассеивается, появляется чувство тревоги. В дальнейшем это может привести к отставанию в учебе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галанова Н. А. Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук для детей с интеллектуальными нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/82148-igry-i-uprazhneniya-dlya-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk-dlya-detej-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 27.04.2025)- Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению детей подготовительной группы с историей и наследием казачества на тему «Знакомство с казачьей хатой»
- Деление. Обобщение изученного
- Суда жүзген балықтар
- Современные неологизмы. Кроссворд
- Календарно - тематический план на тему "Лес. Деревья" старшая группа
- Тюльпаны в вазе
- Закрепление. Числа от 1 до 10. Число 0