конспект урока Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук для детей с интеллектуальными нарушениями
В настоящее время все чаще и чаще встречаются дети с тяжелыми нарушениями речи. Поэтому развивать мелкую моторику у детей только в детском саду недостаточно, нужно продолжать эту работу и в начальных классах.
Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга, что установлено уже давно. Дети с низким уровнем развития моторики быстро утомляется. Им трудно выполнить задания, связанные с письмом. Их внимание быстро рассеивается, появляется чувство тревоги. В дальнейшем это может привести к отставанию в учебе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галанова Н. А. Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук для детей с интеллектуальными нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/82148-igry-i-uprazhneniya-dlya-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk-dlya-detej-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 14.11.2024)- Имя существительное
- Кая?Кайда?Кайдан сораулары
- Кислород и водород – удивительный народ
- Устройство увеличительных приборов
- Спортивное развлечение с элементами экологии «Лесное путешествие» для детей 1 младшей группы
- Коррекционное занятие при дислалии автоматизация звука [Ш]
- Опыт подготовки обучающихся специальности 22.02.06 Сварочное производство к демонстрационному экзамену в СПбГБПОУ Петровский колледж