конспект урока Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук для детей с интеллектуальными нарушениями
В настоящее время все чаще и чаще встречаются дети с тяжелыми нарушениями речи. Поэтому развивать мелкую моторику у детей только в детском саду недостаточно, нужно продолжать эту работу и в начальных классах.
Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга, что установлено уже давно. Дети с низким уровнем развития моторики быстро утомляется. Им трудно выполнить задания, связанные с письмом. Их внимание быстро рассеивается, появляется чувство тревоги. В дальнейшем это может привести к отставанию в учебе.
- Воздух и его свойства
- Сохраним богатство живой природы
- WOULD YOU LIKE TO BE HEALTHY
- Кровь: строение, значение
- Приспособление дождевого червя к подземному образу жизни
- Самоотверженный труд врача в "Записках юного врача" М. А. Булгакова
- СКЛОНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
- Живые царства. Грибы
- Разнообразие грибов
- Размножение и развитие рыб
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галанова Н. А. Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук для детей с интеллектуальными нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/82148-igry-i-uprazhneniya-dlya-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk-dlya-detej-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 24.05.2022)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5292 пользователя.
Отзывы