конспект урока Программа по лего конструированию
Основной идеей создания кружка «Lego», послужила реализация возможностей детей строить, не только по готовым схемам и образцам, но и воплощать в жизнь свои идеи, фантазии, так чтобы эти постройки были понятны не только самим детям, но и окружающим.
Цель: создание организационных и содержательных условий, обеспечивающих развитие у дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе Lego конструирования.
Задачи:
- развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
- обучать конструированию по образцу, чертежу, условиям, по собственному замыслу;
- формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;
- пробуждать творческую активность и воображение ребенка, желание включаться в творческую деятельность;
- развивать пространственное и техническое мышление, активизировать мыслительные процессы дошкольников (творческое решение поставленных задач, изобретательность, поиск нового и оригинального).
- совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;
- развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
Раздел: Конспекты уроков по биологии для 5 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (90.72 kB)Дата публикации: 09.09.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова Н. О. Программа по лего конструированию // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/86615-programma-po-lego-konstruirovaniyu (дата обращения: 10.12.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Рисование с натуры ветки ели
- Общие принципы и методы педагога-хореографа ( из опыта работы Ларионовой А. В.)
- В. Драгунский. Что любит Мишка
- Бытовые приборы
- Коррекционное занятие при дислалии автоматизация звука [Ш]
- Инновационные подходы в преподавании музыкально-теоретических дисциплин
- Нейроигры в дошкольном возрасте
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
