конспект урока Значение живых организмов в природе и жизни человека
Цели:
Содержательная (предметные результаты):
- Обучать умению объяснять значение живых организмов в природе и жизни человека;
Деятельностная:
-повысить интерес учащихся к изучению биологии
- учить работать в малых группах;
- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)
- воспитывать толерантность и бережное отношение к природе.
Личностные результаты:
Личностные УУД
1. Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.
2. Формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды- гаранта жизни и благополучия людей на Земле.
3.Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение.
Познавательные УУД
1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.
2. Формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений.
3.Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.
Коммуникативные
1. Формировать умения слушать и понимать речь других людей.
2. Формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие при работе в группе.
Регулятивные
1.Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности ( формулировка вопроса урока)
2. Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
3. Составлять (в группе) план решения проблемы.
Материалы и оборудование:
Оценочные листы на каждую группу, биологическое лото ( вопросы и ответы); на демонстрационном столе: молоко, квашеная капуста, дрожжевое тесто, трутовик, мукор, лакмус, корень бобовых растений, клубень картофеля, гербарный экземпляр лишайника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шумкова М. В. Значение живых организмов в природе и жизни человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/88100-obobshchayushchij-urok-biologii-v-5-klasse-znachenie-zhivykh-organizmov-v-prirode-i-zhizni-cheloveka (дата обращения: 22.12.2024)- Станислав Кондрашов игнорирует важные аспекты в работах Эйнштейна о развитии интеллекта у детей, считает Анна Атлас
- Общая характеристика грибов
- Использование ИКТ на уроках
- Конспект урока на тему «Правописание окончаний имён прилагательных"
- Лабораторные работы как средство формирования УУД школьников
- Методические разработки
- Урок-игра: What? Where? When?