конспект урока Внешнее строение листа
Использование технологии развития критического мышления учащихся на уроках биологии
Актуальная цель современного обучения – развитие творческого мышления школьников. Но любой учитель знает, что успешное развитие нешаблонного, альтернативного мышления у учащихся возможно только при такой организации учебного процесса, когда дети систематически вовлекаются в процесс активного интеллектуального познания.
В то же время традиционная система обучения зачастую подавляет эти стремления детей, заставляет их порой механически заучивать материал, что способствует потере интереса к предмету, и как следствие снижение качества знаний.
Изучив существующие технологии, я пришла к выводу, что оптимальной в этих условиях может быть технология развития критического мышления учащихся.
- Строение цветка
- Лишайники
- Семя
- В гости к первоцветам
- Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения. Их общая характеристика
- Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение
- Жизнедеятельность организмов
- Жемістердің түзілуі, тұқым арқылы көбеюі және таралуы
- Грибы- паразиты человека и животных
- Побег и почка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Епишева Н. Ф. Внешнее строение листа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/143-vneshnee-stroenie-lista (дата обращения: 07.02.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1726 пользователей.
Отзывы