конспект урока Строение корня. Типы корневых систем
Цель урока:
Познавательная: в конце урокаучащиеся формулируют новые понятия – корневая система, главный корень, боковые корни, придаточные корни, мочковатая и стержневая корневая системы, корневой чехлик, корневые волоски, верхушка корня, геотропизм, хемотропизм. Разъясняют особенности строения и функции корня, строение и образование корневых систем.
Развивающая: в конце урока учащиеся умеют разъяснять особенности строения корня и корневых систем. Сравнивают строение и развитие стержневой и мочковатой корневых систем. Развивают навыки работы с биологическими терминами, учебником и практические умения по распознаванию и определению корней и корневых систем. Объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление и монологическую речь.
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе практической работы по изучению стержневых и мочковатых корневых систем и строению корня проростка. Продолжают формировать навык грамотного выполнения и оформления лабораторных работ. Учащиеся проявляют интерес к учебному материалу
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никифорова Т. И. Строение корня. Типы корневых систем // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/1556-stroenie-kornya-tipy-kornevykh-sistem (дата обращения: 21.11.2024)- Лишайники, их строение, значение
- ТАНЫМДЫҚ ОЙЫНДАР САЙЫСЫ
- Общая характеристика грибов. Экологические группы грибов
- Особенности психического развития детей с ЗПР, имеющих нарушения чтения и письма
- Размножение. Обобщающий урок
- Многообразие и видоизменения побегов
- Цветок, его строение и значение