конспект урока Плоды и их классификация
Место урока в программе: тринадцатый урок в главе 1 «Строение и многообразие покрытосеменных растений».
- Предметно – дидактическая цель: формирование условий для усвоения учащимися знаний строения и функции плодов, классификация и виды плодов, распространение семян и плодов.
- Деятельностная цель: создание условий для формирования у учащихся способности к открытию новых знаний через выполнение практических заданий, поиска решений проблемных вопросов.
Ожидаемые результаты:
Личностные:
- обучающиеся готовы к восприятию научной картины мира, к саморазвитию и самообразованию;
- ответственно относятся к выполнению учебных задач;
- демонстрируют коммуникативную компетентность, уважительное отношение к мнению другого человека.
Метапредметные:
- ставят учебную задачу под руководством учителя и работают в соответствии с ним;
- выдвигают простейшие гипотезы;
- выделяют главное, существенные признаки понятий; осуществляют сравнение. Высказывают суждения, аргументируют их;
- работают с информацией и преобразуют её;
- находят причинно – следственные связи;
- оценивают свою работу своих одноклассников.
Предметные:
- знают строение плода, его функции, способы размножения плодов;
- умеют классифицировать плоды, приводить примеры различных видов плодов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тельнов А. П. Плоды и их классификация // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/40738-plody-i-ikh-klassifikatsiya (дата обращения: 22.12.2024)- Растительный мир
- Сообщества живых организмов
- Цветок, его строение и значение
- Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика
- Лист: строение и функции
- Дыхание растения. Краткосрочное планирование
- Краткосрочное планирование
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7079 пользователей.
Отзывы