конспект урока Плоды и их классификация
Место урока в программе: тринадцатый урок в главе 1 «Строение и многообразие покрытосеменных растений».
- Предметно – дидактическая цель: формирование условий для усвоения учащимися знаний строения и функции плодов, классификация и виды плодов, распространение семян и плодов.
- Деятельностная цель: создание условий для формирования у учащихся способности к открытию новых знаний через выполнение практических заданий, поиска решений проблемных вопросов.
Ожидаемые результаты:
Личностные:
- обучающиеся готовы к восприятию научной картины мира, к саморазвитию и самообразованию;
- ответственно относятся к выполнению учебных задач;
- демонстрируют коммуникативную компетентность, уважительное отношение к мнению другого человека.
Метапредметные:
- ставят учебную задачу под руководством учителя и работают в соответствии с ним;
- выдвигают простейшие гипотезы;
- выделяют главное, существенные признаки понятий; осуществляют сравнение. Высказывают суждения, аргументируют их;
- работают с информацией и преобразуют её;
- находят причинно – следственные связи;
- оценивают свою работу своих одноклассников.
Предметные:
- знают строение плода, его функции, способы размножения плодов;
- умеют классифицировать плоды, приводить примеры различных видов плодов.
- Многообразие и значение грибов
- Строение и функции листа
- Движение
- Сабақтың ішкі құрылысы
- Решение задач на течение реки
- Использование имен прилагательных в речи
- Семейство Пасленовые
- Значение хвойных растений и хвойных лесов в природе и в хозяйстве человека
- Определение и морфологическое описание вида
- Отделы растений
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тельнов А. П. Плоды и их классификация // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/40738-plody-i-ikh-klassifikatsiya (дата обращения: 20.05.2022)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2242 пользователя.
Отзывы