конспект урока Значение хвойных растений и хвойных лесов в природе и в хозяйстве человека
Цель урока: рассмотреть значение хвойных растений в природе и в хозяйстве человека через применение стратегии развития критического мышления.
Задачи урока:
Образовательная: формирование у обучающихся понятий о значении хвойных лесов в природе и хозяйстве;
Развивающая: способствование формирования понятий о значении хвойных лесов в природе и хозяйстве;
Воспитательная: воспитание любознательности, культуры, бережного отношения к природе; объяснение нового материала, беседа с учащимися.
Используемые модули: критическое мышление, ИКТ, оценивание для обучения и оценивание обучения, возрастные особенности, новые подходы к обучению.
Ожидаемый результат: проведение взаимооценки и самооценки, умение работать в группе, умение выделять главное, делать выводы, работать с источниками информации, обобщать и анализировать материал, развитие творческих способностей.
- Влияние среды на строение листа
- Вегетативные и генеративные органы
- Мы за здоровый образ жизни
- Строение корня
- Плоды и их классификация
- Цветок, его строение и значение
- Потребности человека
- Грибы- паразиты человека и животных
- Растение целостный организм. Многообразие растений
- ФОТОСИНТЕЗ. КОСМИЧЕСКАЯ РОЛЬ ЗЕЛЕНЫХ РАСТЕНИЙ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пешкова В. Е. Значение хвойных растений и хвойных лесов в природе и в хозяйстве человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/46717-urok-biologii-v-6-klasse-na-temu-znachenie-khvojnykh-rastenij-i-khvojnykh-lesov-v-prirode-i-v-khozyajstve-cheloveka (дата обращения: 27.02.2021)