конспект урока Строение растительной клетки
Тип урока - комбинированный
Методы: частично-поисковый, проблемного изложения, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный.
Цель:
- осознание учащимися значимости всех обсуждаемых вопросов, умение строить свои отношения с природой и обществом на основе уважения к жизни, ко всему живому как уникальной и бесценной части биосферы;
Задачи:
Образовательные: показать множественность факторов, действующих на организмы в природе, относительность понятия «вредные и полезные факторы», многообразие жизни на планете Земля и варианты адаптаций живых существ ко всему спектру условий среды обитания.
Развивающие: развивать коммуникативные навыки, умения самостоятельно добывать знания и стимулировать свою познавательную активность; умения анализировать информацию, выделять главное в изучаемом материале.
Воспитательные:
Формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни
- Соцветия
- Биология пәнінің жүргізілуі
- Редкие растения Ульяновской области
- Гүлдер фестивалі
- Строение корня
- Плоды
- Если б не было бактерий
- Лист: строение и функции
- Семейство лилейных.Тюльпан.Ландыш
- Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миннебаева Л. Н. Строение растительной клетки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/77846-stroenie-rastitelnoj-kletki (дата обращения: 26.06.2022)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2938 пользователей.
Отзывы