конспект урока Полезные ископаемые
Задачи
• Обобщить знания учащихся о полезных ископаемых и значимости их в жизни человека; расширять представления об использовании их, закреплять умения определять полезные ископаемые по их основным признакам, продолжить знакомство уч-ся с условными знаками полезных ископаемых; продолжить формирование знаний учащихся о природе Ставропольского края и Петровского района.
• Коррегировать речь, логическое мышление учащихся, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы, развивать познавательную активность, экологическое мышление, умение характеризовать объекты окружающего мира.
Воспитывать бережное отношение к природе и её богатствам, уважение к труду людей, занятых в добыче полезных ископаемых, воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, способствовать воспитанию у учащихся любви к родному краю, их малой Родине.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алейникова Г. И. Полезные ископаемые // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/90564-poleznye-iskopaemye (дата обращения: 21.11.2024)- Влияние растений друг на друга через изменение среды
- Корень. Внешнее и внутреннее строение корня
- Многообразие и значение грибов
- Решение задач на течение реки
- Прорастание семян. Условия, необходимые для прорастания семян
- Лишайники
- Раскрой заплаты с учетом швов и приметывание
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4615 пользователей.
Отзывы