конспект урока Особенности психического развития детей с ЗПР, имеющих нарушения чтения и письма
Задержка психического развития (далее – ЗПР) - это замедленный темп формирования познавательной и эмоциональной сфер с их временной фиксацией на более ранних возрастных этапах [40]. Количество обучающихся с ЗПР в школах с каждым годом увеличивается. На начальной ступени обучения насчитывается порядка 30% обучающихся с ЗПР (М. Б. Калашникова, У. В. Ульенкова, О. В. Лебедева).
Рассматривая ЗПР с клинической точки зрения (К. С. Лебединская, М. С. Певзнер), с психологической (Е. Е. Дмитриева, Г. И. Жаренкова, Л. И. Кузнецова, В. В. Лебединский, В. И. Лубовский, И. И. Мамайчук, Е. С. Слепович, У. В. Ульенкова), с педагогической (Л. Б. Баряева, Н. Ю. Борякова, Т. А. Власова, Е. А. Екжанова, Г. М. Капустина, Ю. А. Костенкова Н. А. Никашина, И. М. Новикова, Р. Д. Тригер, С. Г. Шевченко) ученые выделяют разные особенности и пути коррекции задержек психического развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куксина Е. В. Особенности психического развития детей с ЗПР, имеющих нарушения чтения и письма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/99396-osobennosti-psikhicheskogo-razvitiya-detej-s-zpr-imeyushchikh-narusheniya-chteniya-i-pisma (дата обращения: 21.11.2024)- Микроскопическое строение стебля. Микроскопическое строение листа
- Лист: строение и функции
- Группы крови. Резус-фактор
- Полезные ископаемые
- Ми.Мидың бөлімдері
- Квітка – як орган статевого розмноження рослин. Будова та різноманітність квіток
- Охрана природы Тверской области
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8449 пользователей.
Отзывы