Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Особенности психического развития детей с ЗПР, имеющих нарушения чтения и письма

Задержка психического развития (далее – ЗПР) - это  замедленный темп формирования познавательной и эмоциональной сфер с их временной фиксацией на более ранних возрастных этапах [40]. Количество обучающихся с ЗПР в школах  с каждым годом увеличивается. На начальной ступени обучения насчитывается порядка  30%  обучающихся с ЗПР (М. Б. Калашникова, У. В. Ульенкова, О. В. Лебедева).

Рассматривая ЗПР с клинической точки зрения (К. С. Лебединская, М. С. Певзнер), с психологической (Е. Е. Дмитриева, Г. И. Жаренкова, Л. И. Кузнецова, В. В. Лебединский, В. И. Лубовский, И. И. Мамайчук, Е. С. Слепович, У. В. Ульенкова), с педагогической (Л. Б. Баряева, Н. Ю. Борякова, Т. А. Власова, Е. А. Екжанова, Г. М. Капустина, Ю. А. Костенкова Н. А. Никашина, И. М. Новикова, Р. Д. Тригер, С. Г. Шевченко) ученые выделяют разные особенности и пути коррекции задержек психического развития.

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 6 класса
Автор:
МАОУ СОШ "Интеграция" Томского района, учитель-дефектолог
Дата публикации: 25.11.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Куксина Е. В. Особенности психического развития детей с ЗПР, имеющих нарушения чтения и письма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/99396-osobennosti-psikhicheskogo-razvitiya-detej-s-zpr-imeyushchikh-narusheniya-chteniya-i-pisma (дата обращения: 20.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию