конспект урока Среда обитания и строение тела земноводных. Общая характеристика
Урок в соответствии ФГОС. Тип учебного занятия по дидактической цели: открытие нового знания
Планируемые результаты.
Метапредметные: овладение методами научного исследования: сравнения, описания, обобщения, анализа и синтеза; умение высказывать собственное мнение и его обосновывать, вырабатывать коллективное решение.
Личностные:сформированность познавательных интересов, направленных на изучение класса Земноводные;бережное отношение к земноводным.
Предметные:знать особенности внешнего строения земноводных, уметь находить черты приспособленности к наземной среде обитания.
Личностные УУД: формирование научного мировоззрения на примере развития общебиологическогопонятия о связи внешнего строения земноводных со средой обитания; экологическое воспитание на примере показа значения земноводных в природе инеобходимости бережного, гуманного отношения к ним; воспитание коммуникативных качеств.
Регулятивные УУД: умение выполнять учебное задание в соответствии с целью и планом.
Коммуникативные УУД: умение находить ответы на проблемные вопросы; умение сравнивать различные точки зрения и находить общее решение; умение работать в атмосфере сотрудничества.
Познавательные УУД: умение находить черты приспособленности к наземной среде обитания у земноводных.
Оборудование: учебник, презентация «Общая характеристика».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смолина И. В. Среда обитания и строение тела земноводных. Общая характеристика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/26522-sreda-obitaniya-i-stroenie-tela-zemnovodnykh-obshchaya-kharakteristika (дата обращения: 19.04.2024)- Жануарларды жіктеу
- Стебель и корень. Внутреннее строение стебля. Зоны корня
- Развитие животных с превращением и без превращения
- Лишайники
- День Земли
- Тип Плоские черви
- Земноводные