конспект урока Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности птиц
Цель: Изучить внутреннее строение птиц, научиться применять полученные знания на практике.
Задачи:
Образовательные – ознакомить учащихся с особенностями внутреннего строения птиц, связанными с полетом, показать усложнение организации внутреннего строения птиц по сравнению с рыбами, земноводными, пресмыкающимися, продолжить формировать умение устанавливать взаимосвязь между строением и функциями органов; продолжить формирование общенаучных и предметных умений и навыков (общаться на языке биологической науки, умение планировать свой ответ, извлекать информацию при слушании и чтении текста, давать оценку изучаемым биологическим явлениям).
Развивающие – а) Развитие эмоций и мотивов учащихся путем создания на уроке эмоциональных и мотивационных ситуаций (удивление, радость), а также используя яркие примеры , воздействующие на чувства учащихся; б) развитие аналитических способностей: умение выделять и запоминать главное, анализировать и сравнивать, делать выводы, компактно и логически последовательно излагать свои мысли; в)развитие памяти, внимания, мышления, речи; способствовать активизации познавательной деятельности и развитию познавательного интереса к предмету, используя систему демонстрационного эксперимента, а также интересных фактов из смежных наук; г) развивать навыки исследовательской деятельности, интеллектуальные и коммуникативные умения.
Воспитательные – а)воспитание положительной мотивации учения, правильной самооценки, чувства ответственности, уверенности и требовательности к себе, умение работать в группах, б) содействовать реализации мировоззренческих идей о познаваемости мира и его закономерностей, причинно-следственной взаимосвязи между явлениями ;в) продолжить формирование биологической картины мира, используя межпредметные связи с географией, литературой, математикой, физикой и геологией, содействовать реализации культурологического воспитания; г) в ходе самостоятельной работы в группах содействовать реализации трудового воспитания; воспитывать любознательность, желание глубже познавать окружающую природу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лаптева Е. А. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности птиц // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/55762-konspekt-uroka-po-teme-osobennosti-vnutrennego-stroeniya-i-zhiznedeyatelnosti-ptits (дата обращения: 15.11.2024)- Лишайники
- Викторина "Дождевой червь"
- Значение бактерий в природе и жизни человека
- Атмосфера, атмосферное давление и ее охрана
- Тип Кишечнополостные. Классы Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы
- Класс рыбы, общая характеристика
- Земноводные и пресмыкающиеся (урок-игра)