конспект урока Тип Кишечнополостные. Классы Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы
Цели урока по содержанию:
Образовательные: организовать деятельность учащихся по изучению строения животных Типа Кишечнополостные, раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения пресноводной гидры, их связь со средой обитания, познакомить с представителями классов Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые, дать понятие о чередовании поколений и явлении регенерации.
Развивающие: создать условия для развития умений применять полученные знания в практической деятельности, развивать умения анализировать, обобщать, сравнивать, формулировать выводы, искать причинно-следственные связи в новой ситуации, развивать представление об усложнении организации живых организмов;
Воспитательные: воспитывать экологическую культуру, ответственность за свои решения и действия, культуру труда, аккуратность.
Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарьева И. Ф. Тип Кишечнополостные. Классы Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/60142-analiz-uroka (дата обращения: 15.11.2024)- Сад доброты
- Развитие критического мышления у учащихся на уроках биологии
- Живи, Земля!
- Многообразие, значение и охрана земноводных
- День Земли
- Грибы
- Млекопитающие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1680 пользователей.
Отзывы