конспект урока Жизнедеятельность клетки
Цели. продолжить расширение и углубление знаний о клеточном строении организмов на основе изучения процессов жизнедеятельности клетки; напомнить принцип структрно-функциональной организации клетки;
Предметные результаты: закрепить понимание главенствующей роли ядра и умения осуществлять лабораторную работу.
Метапредметные и личностные результаты:
Личностные УУД : бережное отношение к природе.
Познавательные УУД
- Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.
- Формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (работа по анализу схем и иллюстраций из учебника).
- Вычитывать все уровни текстовой информации.
Коммуникативные УУД
- Формирование умения слушать и понимать речь других людей.
- Формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.
Регулятивные УУД
Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Киселева Ю. Е. Жизнедеятельность клетки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/76221-zhiznedeyatelnost-kletki (дата обращения: 27.07.2024)- Многообразие пресмыкающихся. Их роль в природе и жизни человека
- Стебель и корень. Внутреннее строение стебля. Зоны корня
- интегрированный урок биологии и литературы "Насекомые в баснях С.Михалкова"
- Правда и ложь о наркотиках
- Птицы
- Особенности строения и жизнедеятельности иглокожих, их многообразие и роль в природе
- Тип иглокожие