конспект урока Покровы тела
Цель | 1. создать условия для самостоятельной деятельности учащихся по изучению особенностей строения и функционирования покровов тела животных разных систематических групп. 2. Развивающие цели: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать материал, делать выводы 3. Воспитательные цели: способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, воспитывать интерес к живой природе. | |
| Образовательная (формирование познавательных УУД): в процессе самостоятельной работы с различными источниками информации выяснить особенности строения и функции покровов тела животных. Развивающая (формирование регулятивных УУД): развивать умение выделять главное, анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, делать выводы; Воспитательные (коммуникативные и личностные): организовать сотрудничество при работе в парах, учить детей выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами на каждом этапе работы; побуждать их к осознанной деятельности с ориентацией на положительный результат в соответствии с поставленными целями.
| |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Максютова М. Ю. Покровы тела // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/77752-nasekomyu (дата обращения: 27.07.2024)- Класс Земноводные. Биологические и экологические особенности. Многообразие земноводных. Значение в природе и жизни человека
- Значение бактерий в природе и жизни человека
- Особенности внешнего строения и скелета пресмыкающихся на примере ящерицы
- Многообразие и значение земноводных
- Итоговая контрольная работа по биологии за курс 7-го класса
- Первый признак равенства треугольников
- Рыбы - водные позвоночные
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2125 пользователей.
Отзывы