конспект урока Покровы тела
Цель | 1. создать условия для самостоятельной деятельности учащихся по изучению особенностей строения и функционирования покровов тела животных разных систематических групп. 2. Развивающие цели: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать материал, делать выводы 3. Воспитательные цели: способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, воспитывать интерес к живой природе. | |
| Образовательная (формирование познавательных УУД): в процессе самостоятельной работы с различными источниками информации выяснить особенности строения и функции покровов тела животных. Развивающая (формирование регулятивных УУД): развивать умение выделять главное, анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, делать выводы; Воспитательные (коммуникативные и личностные): организовать сотрудничество при работе в парах, учить детей выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами на каждом этапе работы; побуждать их к осознанной деятельности с ориентацией на положительный результат в соответствии с поставленными целями.
| |
Основные термины, понятия |
Эволюция, плоский эпителий, кутикула, эпидермис, собственно кожа. | |
Планируемые результаты
| Личностные УУД - у учащихся формируется научное мировоззрение на основе сравнения покровов тела разных групп животных и установления усложнения в их строении. - овладение определенной биологической информацией, навыками ее применения в различных ситуациях. Регулятивные УУД: - сформировать умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока); - умение работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно; - сформировать умение анализировать, сравнивать, обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений; - совершенствовать навыки работы с текстом, рисунками, микроскопом. - видеть конечный результат своей деятельности, строить ее для успешного достижения поставленной цели; Познавательные УУД - учащиеся должны знать особенности строения покровов тела у разных групп животных и их эволюции; иметь представление о плоском эпителии, эпидермисе, кутикуле, собственно коже. Коммуникативные УУД: Сформировать умение слушать и понимать речь других людей; - умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; - выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Максютова М. Ю. Покровы тела // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/77816-pokrovy-tela (дата обращения: 22.12.2024)- Многообразие и классификация птиц
- Ценности моего родословного древа
- Выращивание картофеля
- Черви
- Многообразие и значение одноклеточных организмов
- Конспект урока "Отдел Покрытосеменные. Классификация и систематика»
- Многообразие пресмыкающихся. Их роль в природе и жизни человека
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5080 пользователей.
Отзывы