Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Покровы тела

Цель

1. создать условия для самостоятельной деятельности учащихся по изучению особенностей строения и функционирования покровов тела животных разных систематических групп.

2. Развивающие цели: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать материал, делать выводы

3. Воспитательные цели: способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, воспитывать интерес к живой природе.

 

Образовательная  (формирование познавательных УУД):  в процессе самостоятельной  работы с различными  источниками информации выяснить особенности строения и функции покровов тела животных.

Развивающая (формирование регулятивных УУД): развивать умение выделять  главное, анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, делать выводы;

Воспитательные (коммуникативные и личностные): организовать сотрудничество при работе в парах, учить  детей  выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами на каждом этапе работы; побуждать их к осознанной деятельности с ориентацией на положительный результат в соответствии с поставленными целями.

 

Основные термины, понятия

 

 Эволюция, плоский эпителий, кутикула, эпидермис, собственно кожа.

Планируемые результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Личностные УУД

- у учащихся формируется научное мировоззрение на основе сравнения покровов тела разных групп животных и установления усложнения в их строении.

- овладение определенной  биологической  информацией, навыками ее применения в различных  ситуациях.

Регулятивные  УУД:

- сформировать умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока);

- умение работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно;

- сформировать умение анализировать, сравнивать,  обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений;

- совершенствовать навыки работы с текстом, рисунками, микроскопом.

- видеть конечный результат своей деятельности, строить ее  для успешного достижения поставленной цели;

Познавательные УУД

- учащиеся должны знать особенности строения покровов тела у разных групп животных и их эволюции; иметь представление о плоском эпителии, эпидермисе, кутикуле, собственно коже.

Коммуникативные УУД:

Сформировать умение слушать и понимать речь других людей;

- умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;

- выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 7 класса
Автор:
учитель биологии и химии МОБУ СОШ с.Новофедоровское
Соавтор: Максютова Минзиля Юлаевна
учитель биологии и химии МОБУ СОШ с.Новофедоровское
Дата публикации: 03.12.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Максютова М. Ю. Покровы тела // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/77816-pokrovy-tela (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию