конспект урока Внутренняя среда. Значение крови и её состав
Конспект урока.
Тип урока: урок введения нового знания.
Цели:
1. деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действия;
2. образовательная: формирование представлений о крови как внутренней среде организма; роли и значении крови в жизнедеятельности организма человека.
Задачи:
- развивать умение сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека (личностные УУД);
- развивать умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свою версию (регулятивныеУУД);
- умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в группе, выполнять разные роли (коммуникативные УУД);
- умение ориентироваться в своей системе знаний и оссознавать необходимость нового знания; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; извлекать информацию, представленную в разных формах (познавательные УУД).
- Питание и пищеварение
- Пищеварение в ротовой полости. Глотание
- Птицы, обитающие вблизи жилья человека
- Гигиена кожи (урок-конференция в форме телепередачи)
- Строение и работа сердца
- Витамины и их значение для организма
- Мочевыделительная система
- Плоские черви
- Тірек-қимыл жүйесі
- Состав и функции крови
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миниханова О. Г. Внутренняя среда. Значение крови и её состав // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/8-klass/file/18733-konspekt-uroka (дата обращения: 17.01.2021)