конспект урока Строение сердца
Цель: создать условия для осмысления школьниками информации об особенностях строения и работы сердца человека.
Задачи:
- помочь учащимся в раскрытии значения терминов «эндокард», «венечные сосуды», «полулунные клапаны», «створчатые клапаны», сердечный цикл, автоматия сердца;
- создать условия для развития у школьников умений находить и обозначать отделы сердца на рисунках, устанавливать взаимосвязи между строением сердца и выполняемой функцией,
- способствовать развитию умений выдвигать гипотезы, отвечая на проблемные вопросы, работая в группе совместно приходить к общему решению;
- создать условия для развития умений работать с различными источниками информации: текстом учебника, схемой, рисунками.
Используемые педагогические технологии: технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, информационные технологии обучения.
- Знать закон обязан каждый
- Строение и функции дыхательной системы
- Внутренняя среда. Значение крови и ее состав
- Витамины
- Ішкі, сыртқы және аралас секреция бездері
- Дыхательная система
- Белок – основа жизни
- Слуховой анализатор
- Витамины и их значение для организма
- Железы смешанной секреции
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдуллаева И. В. Строение сердца // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/8-klass/file/20864-stroenie-serdtsa (дата обращения: 11.12.2019)