конспект урока Пищеварение в ротовой полости
Образовательная: учащиеся формулируют новые анатомо-физиологические понятия – слюнные железы, слюна, глотание, зубы , лизоцим. Разъясняют особенности пищеварения в ротовой полости, свойства ферментов слюны. Раскрывают механизм пищеварения в ротовой полости.
Развивающая: учащиеся смогут сравнивать условия протекания процессов пищеварения в ротовой полости. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать.
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гололобов А. П. Пищеварение в ротовой полости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/8-klass/file/68790-urok-po-biologii-pishchevarenie-v-rotovoj-polosti-s-ispolzovaniem-trkm (дата обращения: 13.04.2025)- Кровь, тканевая жидкость и лимфа-компоненты внутренней среды организма. Их круговорот и связь. Состав крови: плазма и форменные элементы-эритроциты, тромбоциты, лейкоциты
- Ми діңінің құрылысы
- Строение сердца
- Дыхательная система
- Функциональные возможности дыхательной системы. Болезни и травмы органов дыхания
- қысқа мерзімді жоспар
- Адам қаңқасының құрылысы