конспект урока Дигибридное скрещивание.Третий закон Менделя
Конспект интегрированного урока биологии и математики.
Цель: создание условий для формирования у учащихся знаний об особенностях дигибридного скрещивания, сущности закона независимого наследования признаков, как метода изучения наследственности.
Задачи
Обучающие:
- сформировать знания о дигибридном скрещивании как методе изучения наследственности;
- способствовать формированию у учащихся умения использовать специальную систематику записи результатов скрещивания (решетку Пеннета) для прогнозирования численного выражения вариантов расщепления по фенотипу и генотипу;
- продолжить формирование навыков решения генетических задач.
Развивающие:
- развивать умение и навыки самостоятельной работы с учебником;
- способствовать формированию научного мировоззрения и познавательного интереса к предмету;
- продолжить, через разрешение простейших жизненных задач и примеров, создавать условия для развития логического мышления.
Воспитательные:
- воспитывать ответственное отношение к природе;
- формировать устойчивый интерес к приобретению знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гостева М. С. Дигибридное скрещивание.Третий закон Менделя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/121131-konspekt-uroka-po-biologii-na-temu-digibridnoe-skreshchivanie-tretij-zakon-mendelya-9-klass (дата обращения: 21.11.2024)- Красная книга растений Гусевского района
- Как возможности групповой работы содействуют развитию творческих способностей в изучении биологии учащимися 9 класса
- Нуклеиновые кислоты
- Использование информационных технологий на уроках биологии и в воспитательной работе
- Ожирение
- Тест по теме "Развитие жизни в архее, протерозое, палеозое"
- Эволюционная теория сегодня
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1815 пользователей.
Отзывы