Как бы ни была богата и роскошна внутренняя жизнь человека, каким бы горячим ключом ни била она вовне и какими бы волнами ни лилась через край, она неполна, если не усвоит в свое содержание интересов внешнего ей мира, общества и человечества

Добавить в Избранное

Сохраните цитату в социальные сети!
283  Труд физический должен быть органически связан с трудом интеллектуальным так, чтобы оба эти вида труда были равноценными факторами гармонического развития личности учащегося
288  Надо научиться смотреть на ребенка как на человека, пусть еще слабого, нуждающегося в помощи, защите, пусть не могущего еще быть борцом и строителем, но все же человека, притом человека будущего
318  Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически
326  Но что же вы сделаете с человеком, у которого нет личности, на которого нельзя ни надеяться, ни рассердиться, потому что причина его действий, слов и движений лежит в окружающем мире, а не в нем самом
424  Необходимо, чтобы с малолетства человек приучался к признанию личности и к уважению ее неприкосновенности; всего яснее он поймет значение личности в том только случае, если он сам от близких людей не подвергался личным оскорблениям или произволу, а приучался рассуждениям отдавать себе отчет во всех своих действиях, относящихся к личности других
Loading suggestions...