конспект урока Правила поведения в театре
Планируемый результат
Личностный: проявляют ценностное отношение к культуре речи человека и правилам правильного поведения в общественных местах посредством игры;
Метапредметный: у обучающихся развиты регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (синтез, осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ, синтез — составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют его действия; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);
Предметный: знают правила этики, культуры речи, умеют вежливо и культурно общаться со взрослыми и сверстниками, знают правила поведения в театре.
Триединая цель
Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношение к культуре речи человека и правилам поведения в театре посредством игры;
Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ, синтез — составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют его действия; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);
Образовательная: учить правилам этики, культуры речи, вежливо и культурно общаться со взрослыми и сверстниками, знают правила поведения в театре.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Столбова Т. Д. Правила поведения в театре // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/2-klass/file/79266-klassnyj-chas-na-temu-pravila-povedeniya-v-teatre (дата обращения: 21.11.2024)- День Победы 2017
- 8 марта - Женский день
- Спешите делать добро
- Что такое здоровый образ жизни?
- Международный Женский день
- Правила поведения в школе
- Моя семья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13001 пользователь.
Отзывы