Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Правила поведения в театре

Планируемый результат 

            Личностный: проявляют ценностное отношение к культуре речи человека и правилам правильного поведения в общественных местах посредством игры;

            Метапредметный: у обучающихся развиты регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (синтез, осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ, синтез — составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют его действия; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);

Предметный: знают правила этики, культуры речи, умеют вежливо и культурно общаться со взрослыми и сверстниками, знают правила поведения в театре.

Триединая цель 

            Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношение к культуре речи человека и правилам поведения в театре посредством игры;

            Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ, синтез — составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют его действия; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);

            Образовательная:  учить правилам этики, культуры речи, вежливо и культурно общаться со взрослыми и сверстниками, знают правила поведения в театре.

Раздел: Конспекты классных часов в 2 классе
Автор:
студент ГБПОУ СО "Каменск-Уральского педагогического колледжа"
Соавтор: Загвоздина Полина Александровна
студент ГБПОУ СО "Каменск-Уральского педагогического колледжа"
Дата публикации: 26.12.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Столбова Т. Д. Правила поведения в театре // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/2-klass/file/79266-klassnyj-chas-na-temu-pravila-povedeniya-v-teatre (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию
Другие полезные материалы из этого раздела
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.