конспект занятия Цирк. Дидактическое пособие
Цель: обогащение представлений детей дошкольного возраста о культурном пространстве цирка, расширение и систематизирование знания детей о цирке, его профессиях, животных, атрибутах.
Задачи
Образовательные
Расширение и систематизирование знаний детей о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека.
Продолжать обогащать и активизировать словарь детей дошкольного возраста словами и понятиями о цирке: дрессировщик, жонглёр, арена, эквилибрист, тумба, акробат, клоунесса, иллюзионист.
Обучение игровым упражнениям с предметами (гимнастические ленты, палки, обручи, балансировочные диски, иллюзионные предметы).
Развивающие.
Развивать творческую самостоятельность детей в создании художественного образа.
Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость.
Развивать двигательные качества, координацию движений, умение слушать музыку, соотносить движения с музыкой.
Стимулировать у детей интерес в приобретении новых знаний о цирке.
Воспитательные
Предоставить детям возможность участвовать в цирковом спектакле и почувствовать значимость профессии – артист цирка.
Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сильных О. Я. Цирк. Дидактическое пособие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/116414-didakticheskoe-posobie-tsirk (дата обращения: 21.11.2024)- Порисуем с мамой
- Поможем Айболиту
- Готовимся к любимому празднику - Новому году
- Шагающий автобус
- Свойства воды
- Путешествие в зимний лес
- Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»