конспект занятия Путешествие в страну сказок
Цель: создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ.
Образовательные задачи:
формировать у детей умение узнавать знакомые сказки, сказочных героев. Формировать умение решать логические задания; активизировать словарный запас детей. Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное слово произношение, ситуативно-деловое общение в работе над сказками, связную речь).
Развивающие задачи:
развивать речевую и познавательную активность, внимание, память, креативное мышление, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ, продолжать развивать способность детей к эмпатии; умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.
Воспитательные задачи:
воспитывать доброту, эмоционально положительное отношение к персонажам, интерес к русским народным сказкам; дружелюбие, желание прийти на помощь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Головко Ю. Н. Путешествие в страну сказок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/118961-puteshestvie-v-stranu-skazok (дата обращения: 15.11.2024)- Развитие творческих способностей старших дошкольников через театрализованную деятельность в соответствии с ФГОС ДО
- День Победы- 9 Мая
- ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Ягоды и яблоки на блюдечке
- Овощи
- Моя семья
- "У матрешки новоселье"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10467 пользователей.
Отзывы